Претензии по качеству товара можно предъявить в следующие сроки:
- В течение 24 (двадцати четырех) часов со дня передачи товара покупателю при обнаружении внешних, визуально заметных повреждений в упаковке, в результате его первичной приемки (без вскрытия упаковки)
- В течение 14 (четырнадцати) рабочих дней, для внутренней проверки комплекта покупателем, при обнаружении внешних, визуально заметных повреждений в Товаре
- В течение гарантийного срока, при обнаружении скрытого производственного брака, свидетельствующего о нарушении технологии производства.
- Гарантия не действует в том случае, если на товаре возникли дефекты по вине владельца из-за перегрузки, неправильной сборки, попадания на мебель жидкости или грязи. В этом случае ремонт будет проходить на средства владельца.
- Мы не несем ответственности в случае неправильной сборки и самостоятельной переделки мебели, повлекшей нарушение конструкции изделия. Перед началом сборки необходимо аккуратно распаковать все детали и осмотреть их на наличие заводских дефектов, царапин или сколов, и в случае их обнаружения приостановить сборку изделия и отложить бракованную деталь до ее замены. Бракованные детали со следами сборки к замене не принимаются!
*При самостоятельной сборке необходимо сохранять упаковку, этикетки и ярлыки, которыми снабжен товар до полного окончания сборки. В случае их отсутствия замена бракованных деталей будут выполнены на платной основе.
Необходимая информация для принятия рекламации:
Выслать на почтовый адрес mn0106@mail.ru
- Письмо с описанием дефекта (№ пакета, наименование деталей, размер, № детали по схеме сборки)
- Фотографии ярлыков, которые находятся на упаковке Товара.
- Приложение фотографий, наиболее наглядно характеризующих брак детали – для более быстрой замены.
Срок решения рекламационных вопросов составляет от 3 до 5-х рабочих дней при условии, что данные элементы мебели есть на складе. При отсутствии повреждённых деталей на складе срок рекламации равен стандартному сроку изготовления продукции - от 15 до 45 рабочих дней.
На основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55
Мебель входит в перечень:
- Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.
- Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габариты, фасона, расцветки или комплектации.
Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание!
- Оттенок цвета товара на сайте может незначительно отличаться от реального цвето товара в силу особенности цветопередачи фотографии и различных настроек Вашего монитора. Отличие цветового нюанса реального товара от изображения на Вашем мониторе не являются рекламационным или гарантийным случаем.
- Любая фабрика-производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, внешний вид товара и изменять модельный ряд без предварительного уведомления.
Основания для возврата и обмена товаров
Покупатель имеет право произвести возврат Товара (Возврат Товара производится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, упаковка, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.), без указания причин в течение14 (четырнадцати) календарных дней с момента фактического получения Товара непосредственно от продавца или лиц представляющих Продавца.
Категории товаров, которые вернуть нельзя:
- Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар другого размера, формы, фасона»
- Мебель в собранном виде или мебель со следами сборки
- Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.
*Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения, а также заполнить заявление на возврат товара.
Возврат Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца:
В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения.
Также Вы имеете право на отказ от товара или замену товара, если подтвержден фабричный брак или вина продавца. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.
*Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения.
*Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат товара.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Гарантийное обслуживание оборудования в течение всего гарантийного срока осуществляется авторизованными сервисными центрами соответствующих фирм-изготовителей. Адреса сервисных центров Вы можете найти на соответствующей странице нашего сайта. Обязательным условием выполнения гарантийного ремонта является наличие гарантийного талона , в котором должны бать заполнены графы с наименованием товара, гарантийным сроком, датой продажи и серийным номером устройства.
Оплата банковскими картами осуществляется после проверки заказа менеджером интернетмагазина.
Оплата по банковским картам VISA
К оплате принимаются все виды платежных карточек VISA, за исключением Visa Electron. В большинстве случаев карта Visa Electron не применима для оплаты через интернет, за исключением карт, выпущенных отдельными банками. О возможность оплаты картой Visa Electron вам нужно выяснять у банка-эмитента вашей карты. Оплата по кредитным картам MasterCard К оплате принимаются все виды MasterCard.
Что нужно знать:
1. номер вашей кредитной карты;
2. cрок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;
3. CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card: 3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты.
Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.
ОПЛАТА ЗАКАЗОВ ЧЕРЕЗ СБЕРБАНК
Оплата заказов через СБЕРБАНК осуществляется после проверки заказа менеджером интернетмагазина и выставления счета на e-mail. Чтобы оплатить заказ, необходимо распечатать счет. Предупреждаем Вас, что СБЕРБАНК взымает комиссию за услугу оплаты.